Энциклопедия строительных брендов:
MITSUBER - дорожно-строительная техника
- Архитектура и дизайн (4)
- Строительство, ремонт, монтаж (19)
- Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы (85)
- Сухие смеси, сыпучие материалы (88)
- Кровельные материалы, водосток (68)
- Плитка, мрамор, гранит (80)
- Напольные покрытия (81)
- Стеновые материалы (54)
- Потолки (25)
- Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики (147)
- Теплоизоляция, гидроизоляция, звукоизоляция, клеи (155)
- Стекло, поликарбонат, зеркала (13)
- Окна, оконные блоки, остекление (47)
- Двери входные и межкомнатные, перегородки (80)
- Пиломатериалы, лесоматериалы (13)
- Металлопрокат, металлоконструкции, метизы, ковка, композитные материалы (38)
- Водоснабжение, канализация (105)
- Сантехника, бани, бассейны (91)
- Системы вентиляции и кондиционирования (98)
- Отопление и газоснабжение (182)
- Электрооборудование (108)
- Сети, автоматизация, безопасность, связь (70)
- Строительная техника и оборудование, грузоперевозки (104)
- Инструменты (104)
- Мебель, шторы и предметы интерьера (48)
- Лестницы, лифты, эскалаторы (12)
- Полезное (45)
Китай |
Компания ЗАО "Митсубер"
Торговая марка MITSUBER создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного дорожно-строительного концерна Гамбурга. Марка была разработана специально для России, а также стран СНГ и введена на российский рынок опытной командой управленцев и инженерного персонала концерна «MITSUBER Baumaschinen handles und serviseaktiengesellschaft AG». Производственная база концерна состоит из нескольких сборочных заводов, расположенных на территории Китая, которые уже на протяжении 15-и лет производят технику для рынков Канады, Австралии, ЮАР и некоторых других стран.
Создание торговой марки MITSUBER обусловлено глубинными исследованиями российского рынка по различным сегментам дорожно-строительной техники: фронтальные погрузчики, грейдеры, бульдозеры, краны, экскаваторы и др. Результаты показали, что бурно развивающийся рынок достаточно перспективен. Немецкие исследователи отметили высокую скорость износа техники, находящейся на балансе предприятий отрасли, а также желание российского потребителя покупать машины не только качественные и экономичные, но и доступные по цене. На фоне такой ситуации концерн MITSUBER предложил новую для России технику, удачно сочетающую европейское качество и доступную цену. Слагаемые продвижения немецкой корпорации – техника и запчасти к ней должны быть всегда в наличии в любых объемах, а обслуживание должно осуществляться с помощью сети специализированных сервисных центров по всей территории страны.
Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение двух лет. В первую очередь, было принято решение апробировать технику MITSUBER в условиях российской действительности. В Россию поставили партию трехтонных и пятитонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты в течение года системно контролировали работу техники, всех ее узлов и агрегатов. В итоге техника удачно прошла апробацию на российском рынке, подтвердив заявленные технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании работает без поломок. Испытания позволили выявить и некоторые проблемы, в частности, связанные с использованием техники в условиях сурового российского климата (запуск двигателя зимой, теплоизоляция кабины оператора). Специалисты концерна усовершенствовали конструкцию погрузчиков и внесли необходимые изменения в комплектацию другой техники с тем, чтобы максимально удовлетворить потребности российских покупателей. Адаптированная к российским условиям техника MITSUBER, по прогнозам независимых экспертов, к 2010 году только в сегменте фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 5 тонн займет не менее 30% доли российского рынка.
Официальный сайт: www.mitsuber.com
Вы можете также поискать бренд MITSUBER в различных разделах портала (форумы, новости компаний, статьи и т.п.)