Энциклопедия строительных брендов:

ТехноНИКОЛЬ - гидроизоляционные, теплоизоляционные материалы

Алфавитный указатель:
А — Я A — Z Весь алфавит
& 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Развернуть Свернуть
Товарный указатель (1 964 торговых марок)
Логотип ТехноНИКОЛЬ Россия

Компания ООО "ТехноНИКОЛЬ"

Компания "ТехноНИКОЛЬ" была основана в 1993 году. На данный момент в состав Компании «ТехноНИКОЛЬ» входят 19 предприятий по производству мягких кровельных и гидроизоляционных материалов и теплоизоляции, более 120 торговых отделений по всей России, СНГ, странах Балтии и Европы. С компанией сотрудничают более 60 независимых дилеров и торговых сетей, работающих в странах Западной и Восточной Европы, Скандинавии, Балтии, России, стран СНГ.

Компания «ТехноНИКОЛЬ» - это три тысячи высококлассных специалистов. Более 20 тысяч организаций уже являются постоянными покупателями продукции компании "ТехноНИКОЛЬ".

Развитие Компании «ТехноНИКОЛЬ».

К концу 2001 года оборот компании увеличился в 28 раз по сравнению с 1996 годом;
Ежегодные инвестиции в развитие и модернизацию производства составляют более $ 5 млн.;
В 2002 году производство наплавляемых битумных и битумно-полимерных материалов увеличивается на 30%;
Проводимая в компании научно-исследовательская работа позволяет ежегодно расширять ассортимент выпускаемой продукции; В 2002 году Кровельная Компания «ТехноНИКОЛЬ» выпустила серию «Перспективные материалы» и наладила производство Гибкой Черепицы «ТехноНИКОЛЬ».

Компания "ТехноНИКОЛЬ" - интернациональная корпорация. Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» первой среди российских производителей современных кровельных систем предложила свою продукцию зарубежным потребителям. Освоив рынки стран СНГ и Балтии, компания приняла решение расширить географию присутствия и начать поставки рулонных кровельных материалов в Финляндию, Польшу, Болгарию, Чехию, Румынию, Венгрию и другие европейские страны. До конца текущего года компания планирует экспортировать в страны Европы около 2,5 млн. м2 рулонных кровельных материалов, активная экспансия на европейские рынки позволит к концу 2004 г. увеличить суммарную долю экспорта до 35% от общего объема продаж компании.

Официальный сайтp: www.tn.ru


Вы можете также поискать бренд ТехноНИКОЛЬ в различных разделах портала (форумы, новости компаний, статьи и т.п.)

наверх