Энциклопедия строительных брендов:
REFIN - керамогранит
- Архитектура и дизайн (4)
- Строительство, ремонт, монтаж (19)
- Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы (85)
- Сухие смеси, сыпучие материалы (88)
- Кровельные материалы, водосток (68)
- Плитка, мрамор, гранит (80)
- Напольные покрытия (81)
- Стеновые материалы (54)
- Потолки (25)
- Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики (147)
- Теплоизоляция, гидроизоляция, звукоизоляция, клеи (155)
- Стекло, поликарбонат, зеркала (13)
- Окна, оконные блоки, остекление (47)
- Двери входные и межкомнатные, перегородки (80)
- Пиломатериалы, лесоматериалы (13)
- Металлопрокат, металлоконструкции, метизы, ковка, композитные материалы (38)
- Водоснабжение, канализация (105)
- Сантехника, бани, бассейны (91)
- Системы вентиляции и кондиционирования (98)
- Отопление и газоснабжение (182)
- Электрооборудование (108)
- Сети, автоматизация, безопасность, связь (70)
- Строительная техника и оборудование, грузоперевозки (104)
- Инструменты (104)
- Мебель, шторы и предметы интерьера (48)
- Лестницы, лифты, эскалаторы (12)
- Полезное (45)
Италия |
Компания Ceramiche Refin S.p.A.
REFIN ceramiche — это современная фабрика нацеленная на производство напольной плитки. С 1998 года фабрика REFIN входит в состав "Gruppo Concorde". Это накладывает отпечаток как на работу самой фабрики, так и на качество продукции. на фабрике REFIN внедрен 10-ти кратный контроль качества продукции. То есть на протяжении всего технологического процесса расположены десять контрольных точек, постоянно осуществляющих контроль за качеством производимой продукции.
О качестве продукции REFIN ceramiche так же говорит толщина напольной плитки. Многие производители в стремлении снизить стоимость своей продукции идут на уменьшение толщины плитки, что существенно сказывается на эксплуатационных свойствах материала и на его качестве как таковом. REFIN, в отличие от таких производителей, позиционирует свой товар как дорогой и качественный товар. Толщина напольной плитки колеблется в пределах 8,6 — 12 мм. А дизайнерские решения смотрятся свежо и оригинально на фоне стандартных «мраморных» или в стиле «рустик». Это особенно ценно, учитывая жесткую конкуренцию на рынке керамической плитки.
Собственная дизайнерская группа, работающая в тесном контакте с лабораторией, и последующий контроль качества, позволяет фабрике REFIN ceramiche ежегодно выпускать по 3–5 новых серий плитки. Конечно, такие инвестиции в разработку новых серий могут позволить себе только такие гиганты как REFIN ceramiche.
Официальный сайт: www.refin.it
Вы можете также поискать бренд REFIN в различных разделах портала (форумы, новости компаний, статьи и т.п.)